Заказать Молебен с акафистом Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну онлайн

Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь



УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ ЗАКАЗА ТРЕБ

с автоматическим подсчётом перевода пожертвования и переходом на защищённый банковский сайт.
Ответное письмо Вы получите с заголовком «Православная треба» с адреса электронной почты «info@pravtreba.ru».

Выберите необходимую Требу из большого списка:


ВАЖНО!
В связи с тем, что у нас на сайте не подключены никакие » автоответчики роботы » (для автоматических ответов по электронной почте о приеме Ваших Треб), на все Ваши письма и Записки мы отвечаем вручную, поэтому данные письма приходят немного позднее, в течении дня (с 8:00 до 20:00 МСК).
Приносим свои глубочайшие извинения, за предоставленные неудобства!
Храни вас Господь!



О чем молятся пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну?

В молитвах к Пророку обращаются с просьбами:

  • унять физиологическую боль, в том числе головные боли;
  • исцелить от тяжких недугов и пороков, в том числе от пьянства и наркомании;
  • обрести душевный покой, умиротворение, достичь гармонии тела и души;
  • восстановить утраченную веру;
  • оказать помощь в спасении рода людского;
  • защитить посевы, пасеку и плодородие от погодных катаклизмов и невзгод;
  • о детях; 
  • и многом другом.

Преславный честный Пророк, Предтече и Креститель Господень Иоанн, моли Бога о нас!



Величайший святой, пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн родился от праведных Захарии и Елисаветы (имя Иоанн означает «благодать Сущего») около Хеврона. До явления своего народу Иоанн жил в пустынях, возрастал и укреплялся духом, проводил время в посте и молитве.
Когда Иоанн достиг возраста 30 лет, Бог повелел ему идти в долину реки Иордан, чтобы возвестить всем о скором явлении в мире Спасителя, проповедовать, что спасение возможно лишь путем раскаяния в своих грехах и крестить людей крещением покаяния. Иоанн требовал, чтобы покаяние было искренним и сопровождалось исправлением человека и его добрыми делами.
Людей, которые исповедовали свои грехи, Иоанн крестил, погружая в воды Иордана. Иисус Христос тоже пришел из Назарета принять крещение от Иоанна, но пророк, зная, Кто перед ним, говорил: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?». Господь отвечал: «…так нужно нам исполнить всякую правду», т.е. Промысл Божий и ветхозаветные пророчества. Иоанн повиновался и крестил Иисуса Христа.
Вскоре после крещения Господня Иоанн был брошен галилейским царем Иродом в темницу за обличение беззаконного супружества Ирода с Иродиадой, женой брата Ирода. По наущению дочери Иродиады, Саломии, угодившей Ироду своими плясками, Ирод велел обезглавить Иоанна Крестителя. Ученики Иоанна взяли его тело и похоронили.
По свидетельству Самого Господа «…из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» (Мф. 11, 11).
Иоанну Крестителю молятся об оставлении грехов, обновлении души истинным покаянием, очищении греховной скверны. Некоторые святые отцы, например, преподобный Амвросий Оптинский, советовали молиться Иоанну Крестителю специально об избавлении от страсти пьянства.



На данной странице нашего сайта мы предлагаем Вам возможность для заказа требы: «Молебен с акафистом честному славному Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну».



На нашем сайте Вы можете прочитать, а также бесплатно скачать (doc/pdf)
«Акафист честному славному Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну».

(нажмите на ссылку, для перехода на новую страницу)


Краткое Житие Святого

Когда Незаходимое Солнце правды – Спаситель наш восхотел воссиять миру и уже преклонил небеса и вселился в чистейшую девическую утробу, в это самое время должно было совершиться от неплодной рождение денницы Его – святого Иоанна Предтечи: ему, как провозвестнику, надлежало предшествовать явлению Господа, проповедуя и говоря: «идет за мною Сильнейший меня» (Мк.1:7).

И вот, когда исполнилось святой Елизавете время родить, она родила сына в старости своей, от заматоревшей утробы, как в древнейшие времена родила Сарра Исаака. Так одно чудо предваряет другое: прежде чем Дева рождает Христа, заматоревшая во днях своих рождает Предтечу Христова, чтобы видевшие сверхъестественное рождение от состарившейся, поверили и преестественному рождению от небрачной девицы и сказали себе: «всемогущая Десница Божия, разрешившая неплодство старицы, сильна и нетленную Деву соделать чистою Матерью». Потому-то чудесному рождению Спасителя мира предшествует чудесное рождение Предтечи. Этому надлежало быть для того, чтобы одним чудом приготовить мир к восприятию другого чуда: увидев матерь, заматорелую во днях своих, люди становились более способными к лицезрению Приснодевы, родившей Сына; сделавшись свидетелями дивного рождения от престарелой Елисаветы, они приуготовлялись к вести о «странном» рождении Христа от Девы. Ибо в том и другом событии, по воле Всемогущего Бога, Коему повинуется всякое естество, «чин рождения препобедил естества уставы»[1].

Когда Елисавета родила Предтечу Христова, то все ее сродники, соседи и знакомые, услышав об этом рождении, радовались вместе с нею, потому что Господь соделал ей великую милость – отнял у нее «поношение бесчадства». Так исполнились слова благовестника Божия архангела Гавриила, который говорил Захарии: «жена твоя Елисавета родит тебе сына, и многие о рождении его возрадуются» (Лк.1:13-14). Тогда радовались как сродники Захарии, так и те, кто исполнен был пламенного ожидания Мессии Избавителя. Ибо хотя они и не знали о совершившейся уже тайне воплощения Сына Божия, однако дух их, окрыляемый под воздействием Духа Святого самым событием рождения Предтечи, таинственно подвигнут был на радость, и они увидели в этом событии как бы некоторое уверение в том, что дождутся чаемого Мессии.

В 8 день по рождении Предтечи пришли священники и родственники Захарии в дом его для участия в обряде обрезания младенца; при этом они хотели назвать его именем отца – Захариею. Но мать младенца не соглашалась на то; имея мужа-пророка и родивши пророка-сына, святая Елисавета была и сама исполнена пророческого дара и по пророческому предведению настаивала, чтобы ее сына нарекли тем именем, которым повелел наречь его ангел: от своего мужа она не могла слышать об этом, – ибо Захария возвратился из храма в дом свой, имея как бы связанный язык, и не мог рассказать своей супруге, что он видел ангела, который благовестил ему о зачатии сына и повелел при этом наречь ему имя Иоанн. Итак, наставляемая Духом Святым, святая матерь называет младенца Иоанном – пророчески, как она и прежде пророчески познала пришествие к ней Матери Божией, когда говорила: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (Лк.1:43). Тогда священники и родственники стали знаками вопрошать Захарию, как бы он хотел назвать младенца. Тот испросил дощечку и на ней написал: «Иоанн имя ему» (Лк.1:63). И тотчас же отверзлись уста Захарии и язык его разрешился от уз немоты, и он стал говорить, прославляя Бога. Все дивились столь многим чудесам, которых свидетелями они были, – изумлялись и тому, что состарившаяся родила младенца, и тому, что немотствовавший отец мыслил о имени сына одинаково с матерью, и тому, что немой, по написании имени, стал говорить и написанное рукой произнес языком, – как будто имя Иоанна было ключом для уст отца, которые, после написания Захариею этого имени, отверзлись для прославления Бога. Слушая речи Захарии, все дивились и ужасались еще более и поведали о всём виденном и слышанном во всей горней стране иудейской, то есть в пределах священного города Хеврона[2], в котором был дом Захарии.

Город этот с его пределами, еще во дни Иисуса Навина, отделен был священническому племени Аарона. От Иерусалима он отстоял на расстоянии 8-ми часов пути и был расположен немного дальше Вифлеема на возвышенном месте. «Горним градом» он назывался из-за высоких гор, на которых он был расположен; при этом пределы его носили название «горней страны», как о том написано в Евангельском повествовании о путешествии Пресвятой Богородицы к ее родственнице Елисавете: «Встав же Мария во дни сии(из Назарета Галилейского), с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, т.е. в Хеврон, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету» (Лк.1:39-40).

Таким образом, здесь-то в Хевроне, в горнем граде колена Иудова, посреди нагорной страны, и происходили все те изумительные и чудесные события, о которых было говорено выше. И все слышавшие об этих событиях много дивились и с недоумением думали: «что будет младенец сей?» (Лк.1:66).

И рука Господня была с новорожденным отроком, умножающая в нем действие благодати Божией и соблюдающая его от меча Ирода. Ибо о чудесном рождении Иоанна дошел слух и до Ирода, и он много дивился ему, говоря в себе «что будет младенец сей!» Когда же родился Господь наш Иисус Христос в Вифлееме иудейском и с востока пришли волхвы[3] и расспрашивали о новорожденном Царе иудейском, тогда Ирод, послав в Вифлеем воинов, с повелением избить там всех детей мужского пола, – вспомнил и о Иоанне, сыне Захарии, о котором он слышал много чудесного, и стал размышлять: «не он ли будущий царь иудейский». Поэтому, терзаясь злобою, он задумал убить и его, и с этою целью нарочито послал убийц в Хеврон, в дом Захарии. Однако посланные не нашли святого Иоанна.

Когда начались в Вифлееме безбожные убийства детей, то глас и вопль, бывший в Вифлееме, дошел и до Хеврона, отстоявшего от города Давидова в недалеком расстоянии; при этом здесь узнали и о причине бывшего в Вифлееме плача. Святая Елисавета, взяв отрока Иоанна, тотчас же поспешно отправилась в высочайшие горы пустыни ( в это время святой Захария находился в Иерусалиме, исполняя прилучившуюся чреду служения своего). Сокрывшись в горах, святая Елисавета со слезами молилась Богу, прося Его защитить ее с отроком. И когда, с высоты гор, она увидела приближающихся воинов, то возопила, обратившись к каменной скале:

– Гора Божия! приими матерь с чадом!

И тотчас расступилась гора, приняла Елисавету с отроком Иоанном внутрь и, таким образом, скрыла их от настигавших убийц. Так воины, не найдя искомого, возвратились к пославшему их с пустыми руками. Тогда Ирод послал в храм к Захарии оруженосца своего сказать ему «отдай мне сына твоего».

Святой Захария ответил:

– Я служу теперь Господу Богу Израилеву, а где в настоящее время сын мой, – того не знаю.

Ирод сильно разгневался и снова послал к Захарии оруженосца сказать ему, что если он не выдаст сына, то умрет сам. И пришли к нему воины, свирепые, как звери, готовые совершить повеление беззаконного царя, и с яростью говорили священнику Божию:

– Где ты скрыл своего сына? Выдай нам его, ибо царь приказал нам тотчас же убить тебя, если ты не выдашь нам сына своего.

Захария на это мужественно ответил:

– Вы убьете тело мое, Господь же примет мою душу.

И тотчас убийцы, исполняя беззаконное повеление, устремились с яростью на святого и убили его между церковью и алтарем (Мф.23:35). Пролитая кровь его впитавшись осталась на мраморе и сделалась как камень, во свидетельство преступления Ирода и его вечного осуждения.

Между тем Елисавета, сокрытая Богом вместе с Иоанном, пребывала в расступившейся горе. В ней, по Божьему повелению, образовалась для них пещера; вблизи нее явился источник и выросла финиковая пальма, полная плодов. Всякий раз, как наступало время принятия пищи, дерево преклонялось, – когда же они насыщались плодами, снова выпрямлялось. По прошествии 40 дней после убиения Захарии, святая Елисавета преставилась в упомянутой пещере. С того времени святой Иоанн питаем был ангелом до своего совершеннолетия, хранимый до дня явления своего Израильскому народу. Так хранила и покрывала рука Божия святого Иоанна, да предъидет он пред лицом Господним, духом и силою Илииною, и уготовит путь Ему, грядущему спасти род человеческий. За всё сие да славится Христос, Бог и Спас наш, со Отцем и Святым Духом во веки. Аминь.

Преславный честный Пророк, Предтече и Креститель Господень Иоанн, моли Бога о нас!



Copyright 2002-2021© kazanskoy-bm.cerkov.ru – официальный сайт православного Прихода Храма в честь Казанской иконы Божией Матери Симбирской Епархии РПЦ МПВсе права защищены.